воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Привет! В блоге "Хомячок-Chellenge" идет проект "Новогодняя Книга Рецептов",  вот и я решила поучаствовать. 



Первый этап - это подбор материалов для нашей книги. Так как книга у нас новогодняя, для ее обложки я выбрала ткань с "морозным" узором, кусочек мешковины, хлопковые кружева, ленточки шебби, чипборды, красные бусинки и подвеску снежинку.


Задание второго этапа - сделать разделители. Также как и в СП, у меня их будет 3 (Горячее, салаты и закуски, десерты и напитки). Мне очень понравились картинки, использованные в МК, поэтому я решила использовать их же. Для основы я взяла листочки акварельной бумаги и протонировала их кофе, сделала узор с помощью масок и акварели, штампов, шебби и глиттера (Новый Год же!).






На третьем этапе - готовим блок для книги. Листочки я взяла с Хомячка, подготовленные и оформленные  Наташей Кузиной.


Вот мы и добрались до самого приятного, 4 этапа, в котором будем делать обложку. Для основы я взяла пивной картон, приклеила на него синтепон, обклеила тканью и мешковиной, предварительно сшитых между собой. Как и описывала выше, для украшения я взяла хлопковое кружево, различные ленточки, бусинки, чипборд (его я решила покрасить в красный цвет и покрыть золотистым глиттером), подвеску снежинку, и также добавила  салфеточку и белый тонкий шнур. Как оказалось, у меня закончились кольца подходящего цвета, и остались только розовые, но обещаю исправиться и в ближайшие дни их заменю!




Ну вот и все, Новогодняя Книга Рецептов готова! Спасибо, что прочитали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий